План работы Контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Ульяновской области на 2010 год
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Председателя
Избирательной комиссии Ульяновской области
Руководитель контрольно-ревизионной службы
при Избирательной комиссии Ульяновской области
Г.М. Селезнёв
02 февраля 2010г.
|
План
работы контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Ульяновской области на 2010 год.
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Период проведения
|
1
|
Оказание правовой, методической, информационной, материально-технической помощи избирательным комиссиям в период подготовки и проведения муниципальных выборов.
|
весь период
|
2
|
Проведение проверки в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также полноты и достоверности бюджетной отчетности ТИК МО «Чердаклинский район»
|
март
|
3
|
Проведение проверки в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также полноты и достоверности бюджетной отчетности ТИК МО «Старомайнский район» ТИК МО «Ульяновский район»
|
апрель
|
4
|
Проведение проверки в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также полноты и достоверности бюджетной отчетности ТИК Железнодорожного района МО «Город Ульяновск», ТИК Ленинского района МО «Город Ульяновск»
|
май
|
5
|
Проведение проверки в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также полноты и достоверности бюджетной отчетности ТИК №1 Заволжского района МО «Город Ульяновск», ТИК №2 Заволжского района МО «Город Ульяновск»
|
июнь
|
6
|
Проведение проверки в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также полноты и достоверности бюджетной отчетности ТИК №1 Засвияжского района МО «Город Ульяновск», ТИК №2 Засвияжского района МО «Город Ульяновск»
|
июль
|
7
|
Проведение проверки в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также полноты и достоверности бюджетной отчетности ТИК МО «Цильнинский район»
|
август
|
____________________